F.A.Q.

Вы звоните мне или оставляете заявку на сайте с описанием проблемы. Присылаете фотографию зоны, в которой требуется навести порядок: шкаф, гардеробная, спальня, гостиная, кухня, рабочее место и прочее. Я присылаю Вам в ответ стоимость услуги и время работы. Мы согласовываем процесс работы и назначаем дату "Дня перемен".
Убираться не нужно. Мне важно видеть Ваш дом в его естественном состоянии.
Открыть шкаф перед консультантом по наведению порядка сродни приему у стоматолога. Как стоматолог всегда знает, что лежало на обеденном столе пациента, так и консультант по наведению порядка видит, какой перед ним хозяин. Однако я прихожу для того, чтобы помочь и поддержать Вас. Поверьте, чувство неловкости быстро пройдет, а порядок останется и, уверена, надолго задержится в Вашем доме.
Многие люди испытывают затруднения и даже чувство страха, когда понимают, что им придется расстаться с частью своих вещей. Не бойтесь! Только Вы принимаете решение оставить или выбросить. Это главный принцип успешной уборки. Однако Вы должны быть готовы отпустить "ненужные" вещи. Я расскажу, как сделать это правильно и с удовольствием. Вам понравится!
Я люблю работать с организованными людьми. Процесс наведения порядка в таких домах всегда проходит легко, быстро и интересно. Несмотря на то, что в квартире организованного человека, как правило, царит логика и порядок, на деле часто выясняется, что и здесь места хранения стремительно захламляются, а свободной площади катастрофически не хватает . Я готова помочь.
Можете! Но если Вы все еще не сделали этого, не рекомендую откладывать. Даже у самого организованного и аккуратного человека может не получиться навести порядок в силу ряда обстоятельств. Современный ритм жизни отнимает много сил. Нам становится трудно выделить время для самого главного: для семьи, друзей и любимых увлечений. Я предлагаю Вам уникальный способ привести в порядок дом один раз и навсегда.
Ваше присутствие обязательно. Это Ваш дом и только Вы принимаете решение, с чем распрощаться, что оставить и где хранить. А я помогу сделать это наилучшим образом.
Я рекомендую, по возможности, наводить порядок в одиночку (вместе с консультантом). Очень важно, чтобы Вы сами принимали решение. Влияние и советы даже самого близкого человека могут пагубно сказаться на результате.
Это очень распространенная проблема. Вместе с тем, я настоятельно рекомендую начать с себя (своих комнат, гардеробных, прочих зон хранения). Я помогу. Цепная реакция не заставит долго ждать.
Когда процесс уборки только начинается, я всегда вижу в глазах клиента, еще вчера готового покончить с беспорядком раз и навсегда, неуверенность, страх и скепсис. И это абсолютно нормальная реакция. Эти чувства уходят одно за другим по мере нарастания мусора в мешках. Вы непременно почувствуете радость и облегчение. Если же Вы станете моим первым недовольным клиентом – я верну Вам деньги 🙂
Невозможно однозначно ответить на этой вопрос. Каждый дом индивидуален. В среднем один "сеанс" длится от 4 до 8 часов. Для примера: на полную организацию пространства ванной в среднем требуется от 2 до 6 часов, кухни - от 6 до 10 часов, детской - от 10 до 20 часов.
Пожалуй, самое драгоценное, что я могу подарить Вам, - это время и положительные эмоции. Вы получите возможность уделить внимание своим истинным приоритетам. Ваш дом станет чистым, свободным и логичным. Правильно организованное пространство в свою очередь непременно повлечет за собой позитивные перемены в жизни.
Стоимость моей работы - 1250 руб./час. Количество часов, которое необходимо потратить на уборку, мне поможет рассчитать фотография "проблемной" зоны Вашего дома. Примеры работ с количеством потраченных часов и стоимостью можно посмотреть в разделе "Фотографии до и после".
Я работаю в Москве и Московской области.